•Базовые принципы работы с человеком;
•Калибровка до, во время и после работы;
•Индикаторы качественной работы;
•Проверки и откаты после консультаций;
•Рабочая этика;
•Темы специалистов, терапия терапевта, разница между личными запросами и супервизорской работой;
•Кто не может быть супервизором;
•Обязанности специалиста перед клиентами;
•Повторющиеся запросы;
•Индикаторы профессионалов;
•Уровни специалистов;
•Табу при работе с человеком;
•Проверка проделанной работы во время консультации;
•Работа со сложными случаями;
•Цена и ценность работы;
•Причины отсутствия клиентов;
•Зависимость от работы–признаки и причины;
•Как отрабатывать обратную связь и признаки неудачной терапии; •Стили ведения терапии;
•Какую роль играют методы, техники и подходы, всегда ли нужна комплексная работа, какие техники нельзя использовать для определённых типов клиентов;
•Глубина работы и как определить, куда не стоит вести человека и другое.